По правилам Форума после регистрации вы должны заполнить свой профиль и установить аватар.В постах запрещается оскорбления, флуд, спам и некропосты (сообщения не содержащие полезной информации, написанные для набивания постов). Создавайте темы в соответствующих разделах, старайтесь писать грамотно, коротко и доступно. Активных пользователей Форума ждут поощрения в виде рарочек.
Гайд по Шейкеру, Earthshaker
| |
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 18:28 | Сообщение # 1
|
|
Шейкер - герой имеющий в наличии дизейблящие нюки с маленьким кулдауном. Хорошо подходит для разных связок героев. Очень полезен в замесе. В особенности хорош против пушеров.
И так, бывает два вида шейкеров: саппорт-роумящий и фармящий. Давайте по порядку.
Шейкер Саппорт: так как чаще всего он выступает именно в это роли, её рассмотрим первой. Думаю вы знаете что требуется от сапорта. Купить варды, куру, напрягать врагов.
Начальный закуп:
Null Talisman покупаем если другой саппорт уже купил и варды и куру. Тогда у нас останется достаточно денег, что бы купить талисман и танго. Smoke of Deceit можно куить заранее, если планируются какие то ганки, на пример на мид. Помните, саппорты не должны пассивно стоять на лайне, они должны помогать и по возможности убивать вражеского мидера. Тогда ваш мидер получит преимущество, а выигранный мид - это уже почти победа.
Для ранней игры:(10-13 минута) Soul Ring - это незаменимый предмет для Шейкера который решает проблему с нехваткой маны. Сапог предпочтительно собрать на ману, но если дела идут плохо и не хватает денег придётся решать, собрать Arcane Boots и восполнять ману не только себе, но и команде, или же копить на Blink Dager - основной предмет.
Основные предметы: В среднестатистической игре Blink Dager появляется ближе к 20 минуте и это хороший результат. Конечно, если у вас будет возможность немного подфармить или поучаствовать в убийстве, то блинк может нафармится быстрее. Из Null Talisman'а, который нам будет нужен в любом случае, в дальнейшем собирается Veil of Discord, надеюсь вы читали описание и знаете, что он увеличивает урон от заклинаний. Так как мы инициируем, а ульт у нас бьёт и без того больно, то с Дискордом урон от ульты будет колоссальным. Aghanim's Scepeter так же увеличивает параметры нашего ультимейте, а значит и урон. Но почему мы сразу не собрали Аганим? Всё дело конечно же в стоимости этого артефакта. Хоть он и добавляет характеристики, но его собирать придётся слишком долго, ведь мы не смеем стилить фарм и должны помогать команде, покупать варды, просветы и тп. Аганим должен появится примерно к 30-35 минуте. Shiva's Guard - лейтовый предмет который собираем после всех выше перечисленных. Если игра затягивается надолго, у нас будет возможность пофармить и купить себе что нибудь. Шива - идеальный вариант из за ауры.
По ситуации: Heaven's Helberd - не плохой предмет против лютых керри наносящих огромный урон с руки. К тому же добавляет силу (а это урон и здоровье) и промахи по нам. В общем тоже очень полезный предмет. Собирается после 25 минуты. Pipe of Insight - защитит вас и вашу команду от вражеской магии. Нужно смотреть по ситуации, когда его стоит собирать срочно, а когда это дело может подождать. Чаще всего этим предметом занимается кто то другой, так как нам крайне необходим Blink Dager, но всякое бывает. Blade Mail - собирается исключительно после Блинка, для улучшения эффекта инициации. По сути, с отдачей мы становимся этаким смертником. Влетаем, даём прокаст, включаем отдачу и стараемся как можно дольше прожить. В таком случае, даже если мы умрём, враг так же получит какой то дополнительный урон. Но опять же, нужно смотреть по игре, если вы видите, что враг собирает БкБ, то в таких случаях BM не будет полезен. Vladmir's Offering собирается редко и не для себя, а для Керри, когда ваш Керри является героем ближнего боя. Black King Bar - еще один предмет который собирается 3-4 слотом дабы как то увеличить выживаемость. Так как мы герой с основной характеристикой сила, выживаемости у нас достаточно. Но враг просто может запинать нас киллами. Или иногда бывают моменты когда какое то вражеское заклинание мешает нам блинкануться, тут на помощь и приходит BkB. Refresher Orb - лейтовый предмет который собирают 5-6 слотов. Когда уже у всех BkB по 4 секунды и ваш прокаст не наносит достаточно урона за один раз, собираем Рефрешер и даём прокаст дважды.
Прокачка способностей:
Шейкер керри: фармящего шейкера можно увидеть в пабе и крайне редко играя Captains Mode. Но не стоит недообценивать его мощь. Ведь в наличии есть Enchant Totem который наносит огромный урон. На полной прокачке его можно сравнить с критом Phantom Assassin который вылетает каждые 5 секунд.
Если в пабе вы идёте по лайнам 2-1-2 (2 топ, 2 низ и 1 в миде), то в принципе можно фармить как на харде, так и в лёгкой если вас будет оберегать надёжный саппорт.
Начальный закуп: Если вы не блещете фантазией, то можно закупиться по примеру выше. Это типичный закуп фармилы. Щиток что бы не сильно пробивали и Топорик, что бы лучше добивать. Как вариант, в начале можно купить Ring of Regen и репецп на Soul Ring, который в последствии дофармите на лайне. Soul Ring будем полезен Шейкеру на любой роли и решит нехватку маны до финальной стадии игры.
Ботинки: Тут следует смотреть по ситуации. В некоторых случаях собираются Phase Boots которые обеспечивают хороший мувспид и не плохой урон. Тогда будет нехватка маны, но если у нас есть Soul Ring или у тиммейтов пара аркан, то эта проблема будет частично решена. Arcane Boots собирается в том случае, если мана нужна не только вам, но и команде. В общем, можете просто спросить у команды и если она одобрит, покупайте Арканы. Power Treads - самый оптимальный вариант для фармящего Шейкера. Добавит всего по немногу.
Основные предметы: Из вышеуказанных артефактов не привычнее всего смотрится Armlet of Mordiggian. Но еще не привычнее он смотрится когда его покупают ловкачам. Ведь наша основная характеристика сила, а значит включая его мы добавляем себе не только здоровье, но и урон. Поэтому Армлет намного предпочтительнее собирать Силачам, чем всем остальным. И в случае с Шейкером, он очень не плохо смотрится. Активировать его нужно до использования Enchant Totem'а, что бы засчитывался дополнительный урон. С остальными предметами всё должно быть предельно понятно. Примечание: конечно на роль керри Шейкер подходит не плохо, но перед тем как пикнуть его на эту роль, согласуйтесь с тиммейтами, а то большинство привыкло видеть его в роли саппорта. Так же, если вы будете плохо фармить или сливаться в вашу сторону будет много шума и матов. Поэтому берите его на фармящую роль, только если уверены в своих силах и если это позволяет пик противника.
Так как здесь Шейкер выступает в роли сдерживающего фактора. В первом случае даёт время фениксу прокастовать ульт, во втором держит врагов на расстоянии от Снайпера.
А после того как враги соберут БкБ, мы частично потеряем свой боевой потенциал. Хоть с руки мы бьём больно, но станы тоже очень тащат.
Вроде бы конец, но может еще чего допишу. |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 18:50 | Сообщение # 2
|
|
а фармящий ето керри0шейкер?)а то есть такая веселая сборка:) |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 18:53 | Сообщение # 3
|
|
Цитата naga ( ) а фармящий ето керри0шейкер?)а то есть такая веселая сборка Да, это керри шейкер. Неужели ты не видел таких?) В пабе бывает встречаются. |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 19:22 | Сообщение # 4
|
|
Цитата Surfer_Dude ( ) а фармящий ето керри0шейкер?)а то есть такая веселая сборка
Да, это керри шейкер. Неужели ты не видел таких?) В пабе бывает встречаются. М-мм... как би обьяснить... я сам за шейкера только в керри:D |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 19:37 | Сообщение # 5
|
|
Цитата naga ( ) я сам за шейкера только в керри:D Я считаю, что ему лучше всего в харде стоять через соул ринг и минуте к 15-20 выфармить сапог и дагер и уже можно будет делать ветер. Это примерно как Магнус в харде, только Шейкер |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 21:23 | Сообщение # 6
|
|
Цитата Surfer_Dude ( ) Это примерно как Магнус в харде, только Шейкер я все равно магнуса покане встречал, так что зря с шуткой старался |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 26.04.2014, 23:42 | Сообщение # 7
|
|
naga, с какой шуткой? Магнуса в цме берут на харду довольно часто. Стоит себе шоквейвом на блинк фармит. Так и Шейкер фиссурой. Никакого юмора. |
|
|
|
Оффлайн
Воскресенье, 27.04.2014, 00:37 | Сообщение # 8
|
|
Цитата Surfer_Dude ( ) naga, с какой шуткой? Магнуса в цме берут на харду довольно часто. Стоит себе шоквейвом на блинк фармит. Так и Шейкер фиссурой. Никакого юмора. во первих я не понял что значит "в цме" во вторих шоквейв - ето масс атака что по прямой?а в третьих шутка тогда получается состоит в сравнении...Добавлено (27.04.2014, 00:37) --------------------------------------------- не зря же ти тайда добавил |
|
|
|
Оффлайн
Воскресенье, 04.05.2014, 22:16 | Сообщение # 9
|
|
впервые вижу керри шейкер удивился то как :) |
|
|
|
Оффлайн
Вторник, 06.05.2014, 14:57 | Сообщение # 10
|
|
Мда , керии шейкер это сила , с нагой проверяли, бристу было больно !!! ! |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 31.05.2014, 12:13 | Сообщение # 11
|
|
naga, 1.ЦМ - это капитанс мод. 2. Шоквейв это что-то типо молнии которую он по земле кидает. Добавлено (31.05.2014, 12:13) --------------------------------------------- saint, я сам так делаю круто получается, я максю 2 скилл - урон адский :) , а если еще криты собрать... |
|
|
|
Оффлайн
Пятница, 11.07.2014, 13:44 | Сообщение # 12
|
|
лично я делаю кери шейкера) у меня немного иначе закупь но в принципе твоя тоже норм) |
|
|
|