|
Оффлайн
Четверг, 23.01.2014, 23:11 | Сообщение # 1
|
|
По просьбе написать гайд по Квопе (Queen of Pain) я решил этим и заняться. Но так как я ленивая задница, в гайде будет только самое основное. Давайте начнём.
Квопа очень активный и довольно разносторонний герой, но чаще всего её используют как мидера-гангера. То есть идут ей в мид, стоят примерно до 7 лвла, а потом идут убивать.
Плюсы: + Блинк с помощью которого можно легко догнать врага или выжить. На последнем лвле с кд в 6 секунд мы становимся практически неуловимы. + Мощные нюки. Очень мощные нюки с маленьким кд и массовым поражением. + Не очень зависит от предметов
Минусы: - Мы маг, а значит контримся при помощи сайленса (орчид, скиловый сайленс и другие) - Опять же, почти все маги хрупкие, поэтому всякие мгновенные касты будут нас убивать если не успеем уйти от ганга.
Сразу расскажу немного как можно спастись если в команде врага есть те кто может заткнуть нас (повесить сайленс). Баланар, Дровка и другие герои с АоЕ салом, от них спасаемся элементарно, собирая еулы (ветерки). Последнее время я всё чаще начал собирать этот предмет и не только от сала, а и вообще с его помощи можно избежать урона в случае чего и переждать время до того как откатится блинк. Так же еулами можно спастись от орчида и многих других скилов. А так же вывести из строя одного из врагов во время замеса. В общем очень полезный предмет.
Если вы в тучке у рики, то легко можно вытолкнуть себя форс стафом. Как и еул, форс полезен не только для себя, но и для команды в целом. Так же от рики спасает гост скипетр из которого в дальнейшем может быть собран етереал, но он будет эффективен только для фокуса кого то конкретного. В общем там по ситуации смотрите.
Сборки: Типичная Квопа в роли соло мидера. Вот что её советуют собирать другие игроки. То есть рассчёт на то, что вы как можно быстрее приобретёте ботл и будете абузить его, контролить руны и делать всё возможное что бы он постоянно был наполнен. Орчид, что бы затыкать врагов и конечно же Аганим для усиления ультимейта. В принципе если вам удалось нафармить ботл, то стоять можно на любой из линий, так что со сборкой всё довольно просто.
Давайте поговорим о прокачке способностей. Здесь так же нужно смотреть по игре. Лично я делю прокачку скилов на три варианта исходя из пика противника и линии где мы будем стоять.
1. Нужна выживаемость - обязательно качаем блинк минимум на 2 уровня. 2. Хотим уверенно отстоять мид - максим яд, блинк как минимум должен быть на единичку. 3. Хотим больше фарма и вносить кучу damage в замесе - максим 3 скилл, на 1-2 блинк, по желанию на единичку яд.
Тут нужно прочувствовать игру, я говорил и буду говорить об этом постоянно. Если вы не чувствуете игры, то не сможете понять когда вас могут гангануть и командные действия будут венчаться неудачей. Так что, оттачивайте скилл.
Друзья и враги: Враги: Таких у квопы не много, так как из за её мощных нюков и блинка её сложно поймать и крайне сложно убить в одиночку. Поэтому следует остерегаться гангов со станами. Анти-маг начнёт причинять вред ближе к 11 лвлу, когда у него появится пара слотов. Так же опасны герои с сайленсом, думаю не нужно быть про игроком, что бы это понять.
Друзья: В особенности это герои способные сгруппировать врага под наши нюки. Яркие примеры: Дарк Сир, Магнус, Энигма. Так же это герои понижающие магическое сопротивление врага. Примеры: Аппарат, Елдер Титан.
Конец гайда. Воровство без указания обратной активной ссылки на сайт карается лишением конечностей. |
|
|
|
Оффлайн
Суббота, 31.05.2014, 12:18 | Сообщение # 2
|
|
Красивая картинка, даже на рабочий стол можно, хороший гайд |
|
|