Дота 6.81 [список изменений героев]

Dota 6.81 список изменений Дота 2

Опять глобальное обновление и опять огромные изменения в балансе игры. Вроде бы только начали привыкать к прошлым изменениям, а тут, когда до The Internacional 2014 остались считанные месяцы стало известно о списке изменений который ждёт нас в следующем обновлении. Я укажу самые значимые изменения в героях пропуская всякие небольшие увеличения в уроне, радиусе и тп.


Герои:

 С Аганимом 35% урона от союзников в АоЕ 900 перенаправляется в Ультимейт когда тот активен, пополняя нам здоровье.

 Counter Helix (крутилка) теперь имеет псевдо рандомный шанс срабатывания. Это препятствует срабатыванию или не срабатывать много раз подряд.

 

- Анимация каста скиллов уменьшена с 0.6 до 0.4 сек.
- Способность Bloodrage больше не может быть развеяна предметами типа Манты или БкБ.

 Немного изменена способность Drunken Brawler. К прежним свойствам добавилось новое, теперь если Брюмастер в течении 10 секунд не атаковал то следующий удар по любому будет критом, а так же если 10 сек. не был атакован, то следующий удар по нему будет промахом.

 
- Убран первичный увеличенный прирост бонусов ультимейта
- Warpath: бонус увеличен с 1|2|3% до 3|4|5%

 Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

 Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

 
- Homing Missile: (ракета) теперь поражает невидимых юнитов
- Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5

 Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.


- Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
- Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
- Macropyre с Aghanim's Scepter'ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
- Macropyre с Aghanim's Scepter'ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)

 Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшениеSpirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.


- Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
- X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
- Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
- Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.


- Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
- Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
- Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
- Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

 Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд


- Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
- Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков (вообще имба)


- Радиус атаки увеличен с 650 до 670
- Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

 Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья


- Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
- Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200


- Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
- Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
- Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.


- Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
- Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения

 Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек


- Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
- Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
- Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
- Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10


- Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
- Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50


- Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
- Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
- Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

 Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд

 Requiem of Souls: второй дебафф (замедление и понижение урона) действует на юнитов, имеющих магический иммунитет


Предметы:

Animal Courier: Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд

Bloodstone: Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд

Clarity: Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд

Eul's Scepter of Divinity:
- Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
- Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии

Manta Style: Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight.

Mjollnir:
- Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
- Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.

Necronomicon:
- Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
- Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200

Observer Wards и Sentry Wards:
- Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном

Pipe of Insight:
Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
- Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять

Rod of Atos: Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд

Scythe of Vyse: Скорость передвижения юнитов под действием Hex звеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.

Shadow Amulet: Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

Shadow Blade: Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд

Town Portal Scroll: Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).

 


Почти всё описание нагло украдено с dota2.ru так как админ сего сайта слишком ленивый и не грамотный что бы переводить всё самому. Прошу простить =)

Ov3Rk1LL | Комментарий № 2 | Дата: 01.05.2014
Лич бесконечная ульта - просто офигеть. Лион - на местность. ОФИГЕТЬ
Surfer_Dude | Комментарий № 3 | Дата: 05.05.2014
ты хотел сказать Зевс. Кстати, не указал это изменение.)
Ov3Rk1LL | Комментарий № 1 | Дата: 01.05.2014
Офигеть.

Все цены указаны основываясь на личном опыте наших трейдеров