По правилам Форума после регистрации вы должны заполнить свой профиль и установить аватар.
В постах запрещается оскорбления, флуд, спам и некропосты (сообщения не содержащие полезной информации, написанные для набивания постов). Создавайте темы в соответствующих разделах, старайтесь писать грамотно, коротко и доступно. Активных пользователей Форума ждут поощрения в виде рарочек.
И так, гайд по самому пикаемому геру из Доты 2 - Пуджу. У Мясника много хп, им можно пофаниться в пабе. При грамотной игре и хуках Пуджом можно тащить игру. Проигрыш обычно в случае маленького скилла команды или против вас встал хороший мидер
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
ПЛЮСЫ + Отличный ганкер + Не очень зависим от предметов + Есть замедление и дизейбл + С двух скиллов + Rot ( тучка ) можно нанести достаточно много урона + Хороший прирост силы с каждым лвл`ом + Контрит некоторых героев
МИНУСЫ - Медленный ( 285 ) - Мало маны - Нужен хороший скилл и практика, чтобы им играть - Зависит от лвл`а
О скиллах: Хук. Наносит хороший урон и, кстати, чистый урон. Нужна практика, чтобы правильно его кидать. Запомните: враг бежит - бросай хук наперед, враг стоит - не тормози, лучше не попасть, чем упустить жертву. Рот ( тучка ). Хорошо замедляет ( 20% ) и дамажит. Сначала кидаете хук и включаете тучку, потом бежите за врагом и тыкаете. Не забывайте включать тучку во время ульты, без нее вы почти ничего не нанесете. Так же чумой можно добить себя и враг не получит опыт, деньги и еще вы не прервете свою серию убийств. Пассивка. Накапливает заряды ( даже пока вы ее не изучили ) и дает вам бонусы: Меджик Резист и доп. Сила. Ульт. Наносит периодический урон в течении 3 секунд. Дизейблит врага даже через иммунитет к магии.
СБОРКИ: Скиллбилд
На первом Лвл'е качаем Тучку, потом два раза хук и опять тучку, на пятом лвл'е хук, на шестом ульт и идем гангать. Хук+Тучка+Ульт=смерть врага. На 7 лвл хук, на 8 тучку и обычно на 9 лвл'е я качаю пассивку для урона, хп и маг.резиста. На 10 тучку, 11 лвл ульту, 12,13,14 - пассивку на 16 лвле ульту и максим статы до 25.
Итембилд
Берем кларити, потому что после хука остается очень мало маны. Одну ветку, 2 перчатки для силы, урона. И танго, чтобы отрегенить хп. Потом покупаем Ботл или Сапог, лучше Сапог, потому что когда мы пойдем ганкать нам может не хватить скорости. Дальше берем Кольцо регена и капюшон.
Из сапога варим любой сапог на выбор, я рекомендую Фейзы, потому что дают хорошую скорость, урон и дает возможность ходить сквозь юнитов. Эти сапоги можно использовать так: стоим за крипами и фармим, включаем Фейзы, проходим через крипов и кидаем хук. Так вам не предется оббегать крипов и палиться, что целитесь. Из кольца и капюшона собираем Худ оф Дефайнс ( сопротивление к урону от тучки ), потом можно взять урну, ей можно добивать ( много снимете врагу если перед ультой и тучкой повесите урну ) или хилиться. Потом Аганим, с помощью него можно отхилиться, и помочь тиммейтам забрать Рошу, танкуем и ждем пока Роша снимет нам больше пол хп, просите сбить Роше Линку и ультуете ( на крипах ульт длиться дольше ). Дальше собираем Тараску, с ней будет много хп, урона и реген, если собрать две Тараски ( иногда хватает и одной, если много зарядов пассивки), то можно бегать с включенной тучкой всегда. Если вас напрягает какой-то маг, саппорт соберите Бкб или Пайпу. Нужна броня и скорость для ваших кери соберите Кирасу или Барабаны. Форста нужна, чтобы догнать\уйти от противника, к тому же даст нам ману и реген.
ДРУЗЬЯ
Герои с замедлением или станом: - вихрь + тучка враг не убежит и умрет
- есть пассивка на реген маны и стан, поможет хукать
- кидает в астрал а вы даете свое комбо хук+тучка+ульт, астрал повышает маг. Урон по врагу.
- вы заходите в центр и включаете тучку, урона много и по всем
- есть стан, сносит много хп ультом и вроде бы вторым скиллом - диаболиками, эти скиллы хорошо смотрятся с тучкой
- есть стан, сжигает много хп скиллами, с тучкой нанесет много урона
- замедляет и дает сало
- дает броню, скорость передвижения и имеет Стан
Вам будет легко убить на миду: - мало хп, контрится сентрями, с хука снесете примерно пол хп.
- очень ватный, медленный, можете просто включить тучку и бежать за ним, тыкать, а потом хук
ВРАГИ
Ваши враги на миду: Герои с салом, блинком
- есть скилл - бкб и самое главное его вампиризм, который наносит доп урон и хилит гулю в зависимости от Хп врага, а у пуджа Хп много, особенно на поздней стадии игры, с таким вампом и бкб вам его не убить.
- есть вихрь с хорошим уроном и еще он дает невосприимчивость к магии, поэтому после хука он включит его, вы ультанете, будет стан, но урон по нему идти не будет,+ вы сносите себе хп тучкой и в это время по вам дамажит вихрь, так что сразу бегите от него.
- убить ее будет трудно, она может блинкануться от хука. Еще она замедляет нас, а скорости у нас и так мало. Если вы ее хукнете, то во время задержки между хуком ультом она блинканется и мы ее упустим. Еще она хороший ганкер, не забывайте писать СС.
- замедляет и увеличивает урон по нам, может уйти с помощью огненного полета и затащить ультой под башню. Радиус ульты у Батрайдера маленький, поэтому можете заманить его под башню и хукнуть.
- наносит много урона с Arcane Orb, и выжирает ману астралом, достаточно 2-3 стака астрала и вам не хватит маны на хук, еще много нанесет нам с ульты. Соберите Бкб и будете игнорировать его модификатор и ульт
- с помощью астрала может уворачиваться от хука, а с салом не позволит нам делать скиллы. Есть такой способ, целитесь в пака, и делайте хук, во время замаха руки Пуджа отмените хук, тем самым спровоцировав Пака на астрал.
- имеет сало и может выжечь ману. Против него вы мало что сможете сделать.
- может откинуть вас после хука и самое главное может украсть ваш хук, поэтому всегда после хука используйте тучку, чтобы рубик украл имено ее, ему она не поможет потому что у него мало хп и регена.
На этом все, надеюсь вам будет проще за него играть
Никогда не понимал людей, которые напишут гайд и говорят, что он не окончен. Так почему бы и сразу же его не закончить, вместо того, чтобы постить неоконченный гайд?
И да, 1-й тараски достаточно, чтобы бегать всегда с включенной тучкой. (Только когда она активна, т.е. вас герои не бьют).